5-й Международный Форум АнтиКоагулянтной + антиагрегантной Терапии 2020 (ФАКТ PLUS 2020)

Памятка докладчику

Памятка докладчику

Инструкция участника

Уважаемые Докладчики!

Мы благодарим Вас за готовность принять участие в предстоящем Форуме ФАКТplus2020 29-31 октября 2020 г. в формате онлайн.

Для нас крайне важно, чтобы Ваше выступление и конференция в целом прошли гладко и эффективно, поэтому мы подготовили настоящую памятку с информацией о платформе Zoom, на которой будет проходить мероприятие, и правилах работы на ней во время конференции.

РЕГЛАМЕНТ

Регламент конгресса определен программой мероприятия.

Докладчик самостоятельно запускает презентацию со своего компьютера и листает слайды.

Вопросы докладчику могут задать модератор секции, другие докладчики, а также слушатели (написав в раздел Вопросы и ответы). 

ПОДГОТОВКА К КОНГРЕССУ

Для проверки корректной работы видео и звука, проверки отображения презентации мы планируем провести тестовое включение для всех докладчиков перед мероприятием.

Во время тестового включения у Вас будет возможность:

  • освоиться с интерфейсом платформы конференции;
  • отработать включение презентации и дальнейшую работу с ней;
  • понять, как будут видеть Вас участники конференции во время презентации;
  • как будет происходить общение докладчика с участниками во время дискуссии;
  • задать все интересующие Вас вопросы организаторам.

Вход в тестовую сессию будет осуществляться так же, как и на основную конференцию. См. раздел Вход на конференцию.

ВХОД НА КОНФЕРЕНЦИЮ

  1. До конференции Вам будет направлено автоматическое письмо-приглашение, в котором будет ссылка на онлайн-конференц-зал.
  2. Для входа в онлайн-конференц-зал Вам необходимо установить на Ваш компьютер приложение Zoom. Сделать это можно заранее на сайте Zoom здесь https://zoom.us/download  или, пройдя по ссылке из письма-приглашения. Программа сама предложит Вам установить приложение на Ваш компьютер. Вам останется только подтвердить установку и открыть приложение.
  3. При переходе по ссылке из письма-приглашения Вы попадете на страницу входа
  4. Нажмите кнопку Открыть ссылку в нижней части диалогового окна.
  5. Вы попадете в виртуальный конференц-зал, в котором уже будут организаторы и Ваши коллеги

ЗВУК И ВИДЕО

  1. Обращаем Ваше внимание, что во избежание фонового шума звук при входе отключен для всех участников. Видео при входе также отключено, что дает Вам возможность подготовиться и включить камеру тогда, когда Вы к этому готовы, при этом уже находясь на конференции.
  2. Включить звук и видео Вы можете на нижней панели.
  3. Мы настоятельно рекомендуем отключать Ваш звук во время выступлений других докладчиков. Вы в любой момент сможете его включить, чтобы задать вопрос после доклада или пообщаться во время перерыва.
  4. Включенный микрофон во время докладов Ваших коллег может быть источником фонового шума. Модератор имеет право временно отключить микрофон любого участника.

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  1. Основные инструменты, которыми Вы можете пользоваться для работы и общения во время конференции, расположены на нижней панели.
  2. Помимо включения/выключения звука и видео в левой части, Вы можете увидеть кнопки Участники – список участников конференции, Чат – возможность написать сообщение одному или всем участникам, а также организаторам.
  3. Основным инструментом докладчика является Демонстрация экрана.

ЗАПУСК ПРЕЗЕНТАЦИИ

  1. После того, как модератор конференции объявит Ваш доклад, нажмите на зеленую кнопку Демонстрация экрана.
  2. Программа предложит Вам выбрать одну из открытых у Вас на компьютере вкладок.
  3. Выберите вкладку с презентацией (иконку Power Point) (мы рекомендуем заранее открыть Вашу презентацию) и нажмите кнопку Совместное использование в правом нижнем углу. Если в презентации есть звуковые эффекты, видео или Вы планируете демонстрировать отдельные видео файлы, поставьте галочку в нижнем левом углу Совместное использование звука компьютера.
  4. Откроется вкладка Power Point с Вашей презентацией. С этого момента вкладка и все манипуляции в программе будут видны всем участникам конференции.
  5. Теперь запустите презентацию в Power Point.
  6. Во время своей презентации Вы будете видеть себя и других докладчиков в маленьких окошках в правой части экрана.

По своему усмотрению Вы сможете передвинуть окна с видео, свернуть их полностью, оставить одно окно с собой или видеть всех докладчиков во время презентации.

Мы готовы детально ответить на все Ваши вопросы во время тестовой сессии.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь
в Технический секретариат:

Виктория Соловьева
Тел.: +7 (499) 390 34 38
Моб.: +7 (901) 771 33 64
E-mail: anticoagulants@confreg.org
http://anticoagulants.ru/